GDPR для подписчиков

Уважаемый пользователь TalentScan!

Поскольку Вы являетесь зарегистрированным пользователем услуг сервиса TalentScan.Pro, мы хотели бы ознакомить Вас с Политикой конфиденциальности нашей Компании по защите Ваших персональных данных.

Ссылки в этой Политике на «TSP», «TalentScan», «TalentScan Lite»,«мы», «нас», «наш», «нам» означают TalentScan.Pro

Мы очень серьезно относимся к безопасности персональных данных наших пользователей, поэтому стремимся защищать конфиденциальность Ваших персональных данных. TSP обязуется принять все необходимые меры для предотвращения злоупотребления Вашими персональными данными, которые становятся нам известны. Мы будем обрабатывать Ваши персональные данные в строгом соответствии с требованиями применимого законодательства и исключительно при наличии законных оснований на такую обработку.

Мы контролируем способы сбора ваших персональных данных и определяем цели, для которых персональные данные используются TSP. Мы являемся «контроллером данных» для целей Генерального регламента о защите данных ЕС 2016/679 (EU General Data Protection Regulation, далее «GDPR») и другого применимого европейского законодательства о защите данных, а также «владельцем персональных данных» в понимании Закона Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. № 2297-VI.

Мы можем периодически обновлять Политику конфиденциальности, в том числе если этого требует применимое законодательство. Поэтому мы просим Вас посещать веб-сайт TSP, чтобы убедиться в том, что Вы располагаете актуальной информацией.

Для начала мы бы хотели ознакомить Вас с основными понятиями (терминами) которые установлены законодательством и используются в данной Политике:

Персональные данные – это любая информация персонального характера, которая позволяет третьему лицу идентифицировать физическое лицо (субъекта данных)

Идентифицируемое физическое лицо – это физическое лицо, которое можно прямо или косвенно идентифицировать, в частности, посредством ссылки на определенный идентификатор (имя, фамилия, номер документа, иной идентификатор), или путем анализа нескольких элементов физической, генетической, психологической, экономической, культурной или иной идентичности данного физического лица

Субъект персональных данных – это физическое лицо, к которому относятся персональные данные и которое по этим персональным данным можно идентифицировать, или которое уже идентифицировано

Контроллер персональных данных – это физическое или юридическое лицо, которое определяет цели и средства для обработки персональных данных и несет главную ответственность за их обработку. Контроллер персональных данных является «владельцем персональных данных» в терминологии украинского законодательства

Процессор персональных данных – это физическое или юридическое лицо, которое на основании инструкций (указаний, распоряжений) контролера обрабатывает персональные данные для контролера. Процессор персональных данных является «распорядителем персональных данных» в терминологии украинского законодательства

Обработка персональных данных – это любая операция или совокупность операций, которые выполняются с персональными данными или массивами персональных данных с использованием или без использования автоматических процедур, такие как сбор, запись, систематизация, структурирование, хранение, изменение, упорядочение, просмотр, использование, распространение или любой другой вид предоставления доступа третьим лицам, в том числе сотрудникам контроллера или процессора персональных данных, а также их удаление

Законодательство, регулирующее обработку персональных данных

Если Вы находитесь на территории ЕС или являетесь гражданином ЕС, то обработка Ваших персональных данных регулируется Генеральным регламентом о защите данных ЕС 2016/679 (далее – «GDPR»). Если Вы являетесь гражданином Украины, то обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите персональных данных».

Цели обработки персональных данных:

  • предоставлять, поддерживать, совершенствовать и продвигать наши Услуги;
  • предоставить Вам доступ и использование Сервисов;
  • отправлять транзакционные сообщения, включая ответы на ваши комментарии, вопросы и запросы; обеспечивать обслуживание и поддержку клиентов; и отправлять вам технические уведомления, обновления, предупреждения о безопасности, а также сообщения поддержки и администрирования;
  • контролировать и анализировать тенденции, использование и деятельность в связи с Веб-сайтами и Услугами, а также для маркетинговых или рекламных целей;
  • расследовать и предотвращать незаконную деятельность;
  • персонализировать веб-сайты и службы;
  • для других целей, для которых мы получаем Ваше согласие

Место хранения персональных данных

TSP владеет большой базой персональных данных. Для обеспечения их безопасности мы используем облачные услуги компании Amazon Web Services, которые обладают необходимыми уровнями защиты, способными сохранить Ваши персональные данные в конфиденциальности.

Технические, организационные и другие меры защиты данных

С целью безопасного хранения Ваших персональных данных мы внедрили множество технических и организационных мер, которые защищают персональные данные от неавторизованной или незаконной обработки и от непреднамеренной потери, уничтожения или повреждения.

TSP соблюдает принцип минимизации персональных данных. Мы обрабатываем только ту информацию о Вас, которая нам необходима, или информацию, которую Вы по своему согласию предоставите сверх рамок необходимой обработки.

Время обработки (хранения) персональных данных

Мы не будем хранить Ваши данные дольше, чем это необходимо для выполнения цели, для которой они обрабатывается, или для соблюдения установленных законом требований.

Мы можем с течением времени минимизировать Ваши персональные данные, которые мы используем, или даже можем сделать Ваши данные анонимными, чтобы они больше не могли быть связаны с Вами лично. В этом случае мы сможем использовать эту информацию без дальнейшего уведомления Вас.

 

Передача данных третьим лицам

Если TSP участвует в слиянии, приобретении или продаже активов, Ваша персональная информация может быть передана участникам таких процедур. Мы предоставим уведомление до передачи Вашей персональной информации и перехода к другой Политике конфиденциальности.

Если вы не закрыли Ваш профиль от публикации в разделе Public Profiles то пользователи TSP могут находить Вас в этом списке и контактировать по указанным Вами контактами или контактами найденным в публичных источниках.

Если вы не пометили свой профиль как “Отписан”, то  другие пользователи могут напрямую отправлять Вам сообщения на Ваш имейл.

Запись данных (Log Data)

Мы собираем информацию которую Ваш браузер посылает всякий раз, когда Вы посещаете нашу Службу ( «Log Data»). Эти данные могут включать в себя информацию, такую как адрес интернет-протокола Вашего компьютера («IP»), тип браузера, версию браузера, страницы нашего Сервиса, дату и время Вашего посещения, время потраченное на эти страницы и другую статистику.

Кроме того, мы можем использовать сторонние сервисы, такие как Google Analytics, которые собирают, контролируют и анализируют этот тип информации, чтобы увеличить функциональность нашего Сервиса. Эти сторонние поставщики услуг имеют свои собственные политики конфиденциальности, касающиеся того, как они используют такую информацию.

Файлы Cookie

Файлы cookie представляют собой файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в Ваш браузер с веб-сайта и хранятся на жестком диске Вашего компьютера.

Мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы настроить Ваш браузер не использовать файлов cookie или уведомлять об их отправке. Однако, если Вы не будете использовать файлы cookie, Вы не сможете использовать некоторые части нашего сервиса.

Провайдеры услуг

Мы можем привлечь сторонние компании, а также физических лиц для содействия нашей Службе, предоставления Сервиса от нашего имени, выполнения Сервисных услуг или оказания нам помощи в анализе использования нашей Службы.

Эти сторонние лица имеют доступ к вашей Личной информации только для выполнения этих задач от нашего имени и обязуются не раскрывать или использовать ее для каких-либо других целей.

Комуникации

Мы можем использовать Вашу личную информацию, чтобы связаться с Вами, предоставить Вам  информационные бюллетени, маркетинговые или рекламные материалы и другую информацию, которая может Вас заинтересовать. Вы можете отказаться от получения каких-либо или всех этих уведомлений от нас, следуя ссылке на отмену подписки или инструкциям, указанным в любом отправляемом нами электронном письме.

Ваши права в соответствии с применимым законодательством:

GDPR (для лиц находящихся на территории ЕС или граждан ЕС)

Право на информацию

Мы готовы предоставлять информацию о том, какие из Ваших персональных данных мы обрабатываем. Вы сможете запросить эту информацию в любой момент путем обращения к TSP. Обратите внимание, что если мы не сможем удостоверить Вашу личность путем обмена электронными сообщениями или в случае обоснованных сомнений относительно Вашей личности, мы можем попросить Вас предоставить документ, удостоверяющий личность. Только так мы сможем избежать разглашения Ваших персональных данных лицу, которое может выдать себя за Вас.

Мы обработаем запросы в кратчайшие сроки, но в тоже время просим помнить, что предоставить полный и законный ответ в отношении персональных данных это сложный процесс, который может занять до месяца.

Право на исправление данных о Вас

Если Вы обнаружите, что некоторые персональные данные, которые мы обрабатываем о Вас, являются неправильными или устаревшими, пожалуйста, сообщите нам об этом. В таком случае мы сможем актуализировать или исправить Ваши персональные данные.

Отзыв согласия на обработку персональных данных и право на забвение

В случае, если TSP обрабатывает Ваши персональные данные на основании согласия на обработку персональных данных дальнейшую обработку можно в любое время прекратить. Достаточно отозвать согласие на такую обработку.

Вы также можете использовать свое право на забвение, и мы уничтожим Ваши персональные данные, которые обрабатываем, за исключением тех персональных данных, которые мы обязаны будем сохранить в соответствии с законодательными требованиями.

Право на ограничение обработки

По Вашему требованию мы можем ограничить обработку и не использовать Ваши персональных данные, но при этом сохранить их.  Данное право является альтернативой стирания Ваших данных и может быть осуществлено следующими способами: временное перемещение информации в другую систему обработки, предоставление данных недоступным для пользователей или временное удаление опубликованных данных с веб-сайта.

Право на переносимость данных

Это право означает, что вы можете получить от нас свою личную информацию и повторно использовать ее для своих целей – легко перемещать, копировать или передавать личные данные с нашего сайта на другие сайты или службы. Мы предоставим личную информацию в структурированной, обычно используемой и машиночитаемой форме. Машиночитаемый означает, что информация структурирована так, что программное обеспечение может извлекать определенные элементы данных. Это позволяет другим организациям использовать данные. Если вы этого хотите, мы можем передавать личную информацию непосредственно другой организации (сайту или службе), если это технически возможно.

Закон Украины «О защите персональных данных» (для граждан Украины)

  • знать об источниках сбора, местонахождении своих персональных данных, цели их обработки, местонахождении или месте жительства (пребывания) владельца или распорядителя персональных данных или дать соответствующее поручение о получении этой информации уполномоченным им лицам, кроме случаев, установленных законом;
  • получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию о третьих лицах, которым передаются его персональные данные;
  • на доступ к своим персональным данным;
  • получать не позднее чем через тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, обрабатываются ли его персональные данные, а также получать содержание таких персональных данных;
  • предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки своих персональных данных;
  • предъявлять мотивированное требование об изменении или уничтожении своих персональных данных любым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;
  • на защиту своих персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения в связи с умышленным сокрытием, непредоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или порочащими честь, достоинство и деловую репутацию физического лица;
  • обращаться с жалобами на обработку своих персональных данных к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека или в суд;
  • применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;
  • вносить оговорки об ограничении права на обработку своих персональных данных при предоставлении согласия;
  • отзывать согласие на обработку персональных данных;
  • знать механизм автоматической обработки персональных данных;
  • на защиту от автоматизированного решения, которое имеет для него правовые последствия

Для того что бы воспользоваться перечисленными правами, Вам необходимо обратиться непосредственно к нам по e-mail  GDPR@talentscan.pro

GDPR for subscribers

Dear user of TalentScan!

Since you are a registered user of TalentScan.Pro services, we would like to acquaint you with the Privacy Policy of our Company for the protection of Your personal data.

References in this Privacy Policy to ««TSP», «TalentScan», «TalentScan Lite», «we», «us», «our» shall mean Talent Scan Pro.

 

Pay attention to the most basic points of this agreement:

  • The goals of processing personal data (what we do with data)
  • The right to information (requesting data on your profile)
  • The right to correct data about you (you can request correction of your data)
  • Withdrawal of consent to personal data processing and right to be forgotten (delete your profile)
  • The right to limit processing (unsubscribe and close contacts)

 

We seriously regard the issue of protecting personal data of our clients, therefore we strive to protect privacy of your personal data. TSP undertakes to take all necessary measures to prevent improper use of your personal data which become known to us. We will process your personal data in strict compliance with the requirements set forth by the applicable legislation, and only if we have legal grounds for doing so.

We control the ways of collecting your personal data, and determine goals for which TSP uses personal data. We are a “data controller” within the meaning of the General Data Protection Regulation (EU) 2016/679 (hereinafter referred to as “GDPR”) and other application European laws pertaining to data protection.

We may from time to time revise this Privacy Policy, inter alia, if required to do so due to applicable laws. Therefore, we request you to visit TSP web-site to make sure you know the up-to-date information.

First of all, we would like to acquaint you with the basic definitions (terms) that are established by law and are used in this Policy:

Personal data means any personal information allowing a third party to identify a natural person (data subject).

Identifiable natural person means one who can be identified, directly or indirectly, in particular, by reference to an identifier (such as, a name, surname, document number, or any other identifier), or through analysis of several factors specific to the physical, genetic, mental, economic, cultural or another identity of that natural person.

Personal data subject means a natural person to whom personal data are related, and who can be identified by means of such personal data, or who has been identified.

Personal data controller means a natural or legal person which determines the purposes and means of the processing of personal data, and bears the primary responsibility for their processing. Personal data controller is an “owner of personal data” under the terms of the Ukrainian legislation.

Personal data processor means a natural or legal person which based on the controller’s instructions (directives, orders) processes personal data for the controller. Personal data processor is an “administrator of personal data” under the terms of the Ukrainian legislation.

Personal data processing means any operation or set of operations performed on personal data or on sets of personal data, whether or not by automated means, such as collection, recording, organization, structuring, storage, alteration, adjustment, retrieval, use, dissemination or otherwise making available to third parties, including, staff of the personal data controller or processor, or destruction.

 

Laws regulating personal data processing  

Your personal data are processed in compliance with the requirements set forth by the Law of Ukraine on Personal Data Protection as of 1 June 2010. Personal data of the clients being on the EU territory or being EU citizens is regulated, in particular, by the General Data Protection Regulation (EU) 2016/679 (hereinafter referred to as “GDPR”). Furthermore, legislation of the states to where we operate flights may determine additional requirements. 

 

Goals of personal data processing

  • grant you access to the use of TSP Services for access to vacancies, sending summaries and additional data to the author of the vacancy;
  • sending targeted advertising materials
  • analysis of the most suitable vacancies
  • processing of public data of professional networks for more accurate selection of vacancies
  • sending of messages about new vacancies both from users directly, and digests on vacancies from services
  • formation of an Individual Development Plan
  • formation of ratings with other candidates
  • sending transactional messages, including responses to your comments, questions and requests; provision of customer service and support; send you technical notifications, updates, security alerts, as well as support and administration messages;
  • monitoring and analysis of trends, uses and activities in connection with the Websites and Services, as well as for marketing or advertising purposes;
  • investigation and prevention of illegal activities;
  • analyzing behavior on the TSP Web sites to improve the selection of vacancies
  • personalization of websites and services;
  • other purposes for which we obtain your consent

 

Place of storage of personal data

TSP owns a large database of personal data. To ensure their security, we use the cloud services of Amazon Web Services, which have the necessary levels of protection that can keep your personal information confidential.

Please note that no method of transferring data via the Internet, or the electronic storage method, is 100% secure. While we strive to use commercially acceptable means of protecting your personal information, we cannot guarantee its absolute safety.

Technical, organizational and other measures of data protection

For safe storage of your personal data we have implemented various technical and organizational measures to protect personal data against unauthorized or unlawful processing and against accidental loss, destruction or damage.

TSP observe the principle of personal data minimization. We process only the information we need, or the information you provide of your own free will beyond the required processing range.

Personal data processing (storage) time 

We will not store your data longer than it is necessary to fulfill the purpose for which they are processed, or to comply with the statutory requirements.

Over time, we can minimize your personal data that we use, or can even make your data anonymous, for them not to be any more associated with you personally. In this case, we can use this information without further notice to you.

Transfer of data to third parties

If TSP participates in the merger, acquisition or sale of assets, your personal information may be transferred to participants in such procedures. We will notify you before the transfer of your personal information and the transition to another Privacy Policy.

If you have not closed your profile from the publication in the Public Profiles section, TSP users can find you on this list and contact you by the contacts or contacts you have identified in public sources.

If you do not mark your profile as «Unsubscribed» other users can send you messages directly to your email.

Log Data

We collect information that your browser sends whenever you visit our Service (“Log Data”). This Log Data may include information such as your computer’s Internet Protocol (“IP”) address, browser type, browser version, the pages of our Service that you visit, the time and date of your visit, the time spent on those pages and other statistics.

In addition, we may use third party services such as Google Analytics that collect, monitor and analyze this type of information in order to increase our Service’s functionality. These third party service providers have their own privacy policies addressing how they use such information.

Cookies

Cookies are files with small amount of data, which may include an anonymous unique identifier. Cookies are sent to your browser from a web site and stored on your computer’s hard drive.

We use “cookies” to collect information. You can instruct your browser to refuse all cookies or to indicate when a cookie is being sent. However, if you do not accept cookies, you may not be able to use some portions of our Service.

Service Providers

We may employ third party companies and individuals to facilitate our Service, to provide the Service on our behalf, to perform Service-related services or to assist us in analyzing how our Service is used.

These third parties have access to your Personal Information only to perform these tasks on our behalf and are obligated not to disclose or use it for any other purpose.

Communications

We may use your Personal Information to contact you with newsletters, marketing or promotional materials and other information that may be of interest to you. You may opt out of receiving any, or all, of these communications from us by following the unsubscribe link or instructions provided in any email we send.

 

Your rights under GDPR (for persons located on the territory of the EU or EU citizens):

Right to information

We are ready to give data subjects the information on their personal data which we process.

If you want to know which of your personal data we process, you can request this information at any time, including by reference to the TSP.

Please note that if we are unable to verify your identity by e-mail messages or in the case of reasonable doubts concerning your identity, we may ask you to provide a proof of identity. This is the only way we can avoid disclosing your personal data to a person who can perpetrate your identity.

We will process your request in the shortest possible time, but at the same time please remember that it is a complex process to provide you a full and legitimate answer in relation to your personal data, that can take up to a month.

Right to correct your personal data

If you find that some personal data which we process about you are incorrect or outdated, please inform us about it. In this case, we will be able to update or correct your personal data.

Withdrawal of consent to personal data processing and right to be forgotten

If TSP processes your personal data subject to a consent to personal data processing, further processing can be terminated at any time. All you must do is to withdraw your consent to such processing.

You may also exercise your right to be forgotten and we will delete your personal data, except for those personal data which we are obliged to store in accordance with the requirements set forth by the applicable legislation.

The right to limit data processing

At your request we can limit processing and not use your personal data, but at the same time save them. This right is an alternative to erasing your data and can be carried out in the following ways: hiding your contact information from TSP users, ban on sending you mailings for new projects, make data inaccessible to users or delete your data from all public lists of the TSP service.

The right to data portability

This right means that you can obtain Your personal information from us and reuse it for your own purposes – to move, copy or transfer personal data easily from our site to another sites or services. We shall provide the personal information in a structured, commonly used and machine readable form (JOSN). Machine readable means that the information is structured so that software can extract specific elements of the data. This enables other organizations to use the data. If you want it, we may transmit the personal information directly to another organization (site or service) if this is technically feasible.

In order to use these rights, you need to send email to gdpr@talentscan.pro