Эстонский акселератор Startup Wise Guys

Мы – “TalentScan” являемся платформой с элементами искусственного интеллекта исключительно для IT-ректрутинга. С нашей помощью поиск поистине идеальных кандидатов будет автоматизированным и максимально эффективным. В базе платформы находится 250 000 профилей IT-специалистов из Украины, а также Румынии, Болгарии и Беларуси. Каждый профиль подтвержден профессиональными компетенциями и направлением, в которых есть желание развиваться. “TalentScan” проводит дополнительно анализ применения на практике имеющихся у кандидата скилов. Интересно то, что наша платформа позволяет по одним и тем же параметрам подбирать кандидатов в таких соц.сетях, как Linkedin, SOF, GitHub.

Одной из последних новостей, которой мы спешим поделиться – это то, что наш проект “TalentScan” в числе 11 других финалистов попал в финал эстонского акселератора “Startup Wise Guys”.

В отборе участвовали проекты со всей Европы. Прежде, чем говорить о преимуществах этого события для нас, отметим, что акселератор – это бизнес-возможность, которая помогает стартапам, привлекать инвестиции и поддерживает в процессе реализации продукта.

Для нас акселерация означает, что мы получим доступ к 150 европейским профильным менторам по маркетингу и сейлзу с колоссальным опытом работы в SaaS. Также это позволит нам максимально приблизиться к европейскому рынку.

Хотелось бы отметить, что ключевая ценность платформы “TalentScan” для рекрутера заключается в том, что поиск теперь можно вести не в десятке открытых браузер-окон и прочем документальном хаосе, а на одной, но очень удобной поисковой панели всего лишь в пару кликов. Из этого можно сделать вывод, что мы не зря попали в число финалистов, так как наша платформа уникальна в IT-рекрутменте и позволяет отныне рекрутеру сводить к минимуму расход времени на поиски необходимого кандидата, повышая при этом свою же результативность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How did we get into the Estonian Accelerator Startup Wise Guys

We – “TalentScan” is a platform with elements of artificial intelligence exclusively for IT-rekrutinga. With our help, the search for truly ideal candidates will be automated and as effective as possible. The platform is based on 250 000 profiles of IT specialists from Ukraine, as well as Romania, Bulgaria and Belarus. Each profile is confirmed by professional competencies and the direction in which there is a desire to develop. “TalentScan” conducts an additional analysis of the application in practice of the candidate’s skills. It is interesting that our platform allows you to select the same parameters for the same social networks, such as Linkedin, SOF, GitHub for the same parameters.

One of the latest news that we hasten to share is that our project “TalentScan” among the 11 other finalists reached the final of the Estonian accelerator “Startup Wise Guys”.

The projects from all over Europe participated in the selection. Before talking about the benefits of this event for us, we note that the accelerator is a business opportunity that helps start-ups, attract investments and supports in the process of product realization.

For us, acceleration means that we will have access to 150 European profile mentors in marketing and sales, with a great deal of experience in SaaS. This will also allow us to get as close to the European market as possible.

I would like to note that the key value of the “TalentScan” platform for the recruiter is that the search can now be conducted not in a dozen open browser-windows and other documentary chaos, but on one, but very convenient search panel with just a couple of clicks. From this we can conclude that we have not in vain been among the finalists, since our platform is unique in IT recruitment and allows the recruiter from now on to minimize the time consuming to find the necessary candidate, while increasing his own effectiveness.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *