или
Что делать, если старая схема не работает

Ежегодно рынок IT аутсорсинга растет на 30-35%. Это связано с тем, что украинские разработчики по востребованности находятся в ТОП-10 специализаций. Всё бы хорошо, да только приходится в ускоренном режиме подготавливать от 100 до 200 тысяч новых разработчиков, чтобы покрыть спрос. Такое положение вещей является лишь одной стороной медали, а вот вторую мы сейчас рассмотрим…

        Потребность заказчика “в просто коде” от разработчика становится меньше, так как мир бизнеса быстро меняется и актуальность в определенном решении на момент релиза может вообще пропасть, поэтому необходим постоянный ресерч и глубокий анализ требований клиента. На сегодня в Украине сложилась непростая ситуация: 5 офферов на разработчика, независимо от квалификации, поэтому выбор делает не работодатель, а девелопер. По статистическим данным проекта DOU.ua 56% работников IT – рынка планирует в течение года сменить место работы. Как видите в небольших и средних компаниях становится всё сложнее удержать в штате квалифицированного девелопера. Отсюда возникает вопрос: что же делать и, как найти того самого специалиста…

        IT – рынок в открытую заявляет об использовании оценочных факторов поведения кандидатов и интеграции искусственного интеллекта несколькими проектами, среди которых популярность набирает “TalentScan.Pro”. Его коммерческий запуск состоялся в конце апреля и по многочисленным отзывам можно смело заявить, что это настоящий “рабочий стол” и набор всех необходимых инструментов рекрутера в одной платформе. Чтобы вы понимали в чем суть, разберемся с ключевыми преимуществами этого проекта. Итак:

Search Console – Linkedin 1-2-3, GitHub, StackOverFlow, Jobs board – details search in one place in one click

        Это платформа full cycle, то есть для ведения поиска и взаимодействия с соискателями предлагается полный цикл максимально эффективных инструментов для закрытия вакансий. В результате повышается производительность труда и снижается количество просроченных дедлайнов.

Fast Notifications in Search Console

        Всё общение, которое вы ведете с соискателем, благополучно остается у вас, структурируется и анализируется, чтобы в дальнейшем благодаря artificial intelligence (искусственный интеллект) подбирать лучших кандидатов на открытые у вас вакансии.

TalentScan.Pro

        Платформа предлагает расширенную поисковую консоль, которая мониторит 5 источников одновременно: Github, SOF, персональную базу данных XLS Google Docs pull CVs и ваш личный коннект Linkedin, а также ваших коллег.  Теперь при наличии контактов определенного соискателя не придется ждать, пока он добавит вас в свой круг друзей, чтобы написать ему сообщение с предложением. Исходя из описания функций, можно сделать вывод, что с продвинутой платформой “TalentScan.Pro”  IT-рекрутинг станет в разы проще и эффективней по энергозатратам и временным рамкам.  

Vacancy managers in TalentScan.Pro

Важно не забывать, что рынок активно растет и стремительно развивается в соответствии с потребностями клиентов, а ранее лидер в поиске соискателей – Linkedin ныне существенно теряет свои позиции. Сегодня статус рекрутера “15000+ …. 100 000+ connections” никак не отражается на успеваемости закрытия вакансий. Возможно, ваш опыт отличается от такого предположения, но это скорее исключение, чем правило. Новые запросы рынка требуют кардинально других решений. Поэтому универсальный рабочий стол для IT-рекрутера – “TalentScan.Pro” сегодня является правильным современным решением в условиях нынешнего рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

or
What to do if the old circuit does not work

Every year the IT outsourcing market grows by 30-35%. This is due to the fact that Ukrainian developers are in high demand in the TOP-10 specializations. All would be well, but only in the accelerated mode to prepare from 100 to 200 thousand new developers to cover the demand. This state of affairs is only one side of the coin, but the second we will now consider …

The customer’s need for “just code” from the developer is getting smaller, as the world of business is changing rapidly and the urgency in a certain solution at the time of release can generally be lost, so you need a constant review and in-depth analysis of customer requirements. For today in Ukraine there was a difficult situation: 5 offers to the developer, regardless of qualification, so the choice is made not by the employer, but by the developer. According to the statistical data of the DOU.ua project, 56% of IT market employees plan to change their place of work within a year. As you can see in small and medium-sized companies, it becomes more difficult to keep a qualified developer in the staff. Hence the question arises: what to do and how to find that very specialist …

IT – the market openly declares the use of evaluative factors of candidates’ behavior and the integration of artificial intelligence with several projects, among which “TalentScan.Pro” is gaining popularity. Its commercial launch took place in late April and according to numerous reviews, one can safely say that this is a real “desktop” and a set of all the necessary recruiter tools in one platform. So that you understand what the essence is, let’s look at the key advantages of this project. So:

Search Console – Linkedin 1-2-3, GitHub, StackOverFlow, Jobs board – details search in one place in one click

        This is a full cycle platform, that is, to search and interact with applicants, a full cycle of the most effective tools for closing vacancies is offered. As a result, productivity increases and the number of overdue deadlines decreases.

Fast Notifications in Search Console

       All the communication that you conduct with the applicant, safely remains with you, structured and analyzed, so that later on, thanks to artificial intelligence (artificial intelligence), you can select the best candidates for open vacancies.

TalentScan.Pro

       The platform offers an advanced search console that monitors 5 sources simultaneously: Github, SOF, the personal Google XLS Docs pull CVs database and your personal Linkedin connection, as well as your colleagues. Now, if you have contacts of a certain applicant, you do not have to wait until he adds you to his circle of friends to write him a message with a suggestion. Based on the description of functions, it can be concluded that with the advanced platform “TalentScan.Pro” IT-recruiting will be many times simpler and more efficient for energy costs and time frames.

Vacancy managers in TalentScan.Pro

It is important not to forget that the market is actively growing and rapidly developing in accordance with the needs of customers, and previously the leader in the search for job seekers – Linkedin is now losing its positions. Today the status of a recruiter is “15000+ …. 100 000+ connections “does not affect the progress in the closure of vacancies. Perhaps your experience is different from this assumption, but it is more an exception than the rule. New market demands require fundamentally different solutions. Therefore, the universal desktop for the IT recruiter – “TalentScan.Pro” today is the right modern solution in the current market conditions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *