Развитие современного рынка HR

На сегодняшний день только в Соединенных штатах насчитывается рекордный показатель открытых вакансий – более 6 миллионов. В то же время, в США более 7 миллионов безработных, а 14 миллионов соискателей ищут дополнительную работу.

Главная причина – дефицит квалифицированных кадров. Но значительная разница между требуемыми и наличными умениями кандидатов отмечается в разных районах, в определенные моменты времени и для определенных специальностей. Эта проблема присутствует, в том числе, из-за привязанности кандидатов к определенной местности.

Одно из главных изменений, которое может в ближайшее время изменить сферу для рабочей силы и работодателей – рост количества удаленных работников. Это как проектные работники, так и фрилансеры. Так в США 60 миллионов человек являются независимыми сотрудниками и их количество в будущем будет увеличиваться.

Основных причин 3.

Первая – современные молодые сотрудники все более желают быть самостоятельными и хотят иметь приятный дополнительный доход. И это вполне возможно при удаленной работе.

Вторая – рост и развитие онлайн ресурсов, где требуются услуги фрилансеров. Лишь 15% работников используют электронные ресурсы поиска вакансий, но этот процент однозначно будет расти.

Третья – для компаний часто экономически выгоднее нанять человека на удаленное сотрудничество либо на временный контракт, чем на постоянную занятость.

Искусственный интеллект в будущем сможет автоматизировать миллионы рабочих мест. И на сегодняшний день это одна из основных тем, заслуживающих внимания. Платформа TalentScan.pro основана на исскуственном интелекте, который позволяет рекрутеру в кратчайшие сроки найти нужного кандидата с необходимыми навыками, а также занятостью, и не выходя из личного кабинета пригласить его сотрудничать. Это значительно упрощает поиск и позволяет найти только квалифицированных сотрудников.

Для начала работы с платформой TalentScan.pro достаточно зарегистрироваться и выбрать интересующий функционал.

Попробуй прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Development of the modern HR market

To date, only in the United States there is a record open vacancy rate – more than 6 million. At the same time, there are more than 7 million unemployed in the United States, and 14 million job seekers are looking for additional work.

The main reason is the shortage of qualified personnel. But a significant difference between the required and available skills of candidates is noted in different regions, at certain points in time and for certain specialties. This problem is present, in part, because of the attachment of candidates to a certain locality.

One of the main changes that could soon change the scope for the workforce and employers is the growth in the number of remote workers. It’s like project workers, and freelancers. So in the US, 60 million people are independent employees and their number will increase in the future.

Main reasons 3.

First – modern young employees are increasingly willing to be independent and want to have a pleasant additional income. And this is quite possible with remote work.

The second is the growth and development of online resources, where freelancer services are required. Only 15% of employees use electronic resources for job search, but this percentage will definitely grow.

Third – for companies it is often more economical to hire a person for remote cooperation or for a temporary contract than for permanent employment.

Artificial intelligence in the future will be able to automate millions of jobs. And for today this is one of the main topics that deserve attention. The TalentScan.pro platform is based on an artificial intelligence that allows the recruiter to find the right candidate with the necessary skills, as well as employment, and invite him to cooperate without leaving his private office. This greatly simplifies the search and allows you to find only qualified employees.

To start working with the TalentScan.pro platform, it’s enough to register and select the functional you are interested in.

Try it now!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *