Как разрешить проблему несоответствия спроса и предложения на рынке труда?

Реалии сегодняшней жизни таковы: помимо известной всем «утечки мозгов» из страны, украинские работодатели столкнулись с новой проблемой – так называемым «синдромом фрилансера», которые проявляется практически в каждом втором соискателе. Яркий тому пример – отрасль IT-аутсорсинга. Даже лучшие проекты остаются без внимания, специалисты скучают, а рекрутеры страдают от недостатка достойных исполнителей, которых бы могла заинтересовать предлагаемая вакансия.

В чем корень проблемы?

Как оказалось, причина всех бед в том, что обычные доски объявления по поиску работы или так называемые джоб-борды (в том числе, небезызвестный Linkedin, который регулярно ограничивает возможность искать большое количество кандидатов, периодические блокирует аккаунты, сокращая, таким образом, базу контактов, заставляет общаться с премиум-аккаунтами только через сервис InMail и т. д.) работают абсолютно неэффективно поскольку:

  1.      Одного резюме недостаточно, чтобы подтвердить уровень квалификации специалиста.
  2.      Актуальными остаются проблемы поиска рекрутера и соискателя (недостаточное количество инструментов и, как результат, выдача нерелевантных кандидатов).
  3.      Все они ограничены в функционале. Даже банальное отсутствие интегрированной базы данных становится настоящей проблемой для работодателей.

Из-за всего этого даже лидеры украинского (впрочем, как и мирового) рынка по рекрутингу могут быстрыми темпами терять свои позиции даже несмотря на стабильное развитие и расширение рынка IT-услуг.

Search Console – Linkedin 1-2-3, GitHub, StackOverFlow, Jobs board – details search in one place in one click

Решение есть!

К счастью, на смену «старикам-рекрутерам» приходят молодые платформы, которые позволяют на все 100% удовлетворить потребности соискателей и работодателей. Яркий пример – TalentScan.Pro. Это платформа полного цикла, предназначенная для поиска и взаимодействия рекрутеров и соискателей, минимизации сроков закрытия вакансии и повышения эффективности общей работы.

Она предусматривает все необходимые для этого инструменты, в том числе поисковую консоль, которая охватывает сразу 5 источников (включая, вашу личную базу данных, профессиональные сети и другие платформы, предоставляющие полезную информацию о соискателях). Search консоль работает во многом благодаря использованию проработанных систем фильтров и тегов, а также дает возможность глубоко анализировать и сортировать кандидатов без ограничения по несколько раз. Более того, платформа предусматривает так называемые профили талантов, которые позволяют объективно оценить и подтвердить уровень мастерства исполнителя, а также его профессиональные навыки. Это гарантия того, что вы сможете подобрать действительно релевантного кандидата на конкретную вакансию.

На вооружение были взяты и некоторые инструменты, используемые платформами по поиску разработчиков (GitHub и Stackowerflow). Они интегрированы в Search панель таким образом, чтобы рекрутер мог всего одним кликом мыши перенести информацию про тот или иной профайл прямо к себе в базу кандидатов.

Сейчас можно абсолютно уверенно говорить о том, что это универсальный помощник для профессионального IT-рекрутера, который позволит свести к минимуму разницу между объемом спроса на IT-проекты и объемом предложения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to solve the problem of supply and demand disparity in the labor market?

The realities of today’s life are as follows: besides the known “brain drain” from the country, Ukrainian employers have faced a new problem – the so-called “freelancer syndrome”, which manifests itself in almost every second applicant. A bright example is the IT-outsourcing industry. Even the best projects are left without attention, experts are bored, and recruiters suffer from a lack of worthy performers, who would be interested in the proposed vacancy.

В

than the root of the problem?

As it turned out, the reason for all the troubles is that the usual job search announcement boards or so-called job boards (including the notorious Linkedin, which regularly limits the ability to search for a large number of candidates, periodically blocks accounts, thus reducing the contact database , makes you communicate with premium accounts only through the InMail service, etc.) work absolutely inefficient because:

  1. One summary is not enough to confirm the level of qualification of a specialist.
  2. The problems of finding a recruiter and competitor (insufficient number of tools and, as a result, the issue of irrelevant candidates) remain urgent.
  3. All of them are limited in functionality. Even the trivial lack of an integrated database becomes a real problem for employers.

Because of all this, even the leaders of the Ukrainian (however, like the world) recruiting market can rapidly lose their positions even despite the stable development and expansion of the IT services market.

Search Console – Linkedin 1-2-3, GitHub, StackOverFlow, Jobs board – details search in one place in one click

The solution is!

Fortunately, to replace “old recruiters” come young platforms that allow 100% to meet the needs of job seekers and employers. A prime example is TalentScan.Pro. It is a full-cycle platform designed to search for and interact with recruiters and job seekers, minimize the timing of the closure of the vacancy and improve the efficiency of the overall work.

It provides all the tools necessary for this, including a search console that covers 5 sources at once (including your personal database, professional networks and other platforms that provide useful information about applicants). Search console works in many respects thanks to the use of elaborated filter and tag systems, and also gives the opportunity to deeply analyze and sort candidates without restriction by several times. Moreover, the platform provides so-called talent profiles, which allow you to objectively evaluate and confirm the skill level of the performer, as well as his professional skills. This is a guarantee that you will be able to find a really relevant candidate for a particular job.

Weapons were taken and some of the tools used by platforms to find developers (GitHub and Stackowerflow). They are integrated into the Search Panel so that the recruiter can transfer information about that profile directly to his candidate database with just one click.

Now you can absolutely confidently say that this is a universal assistant for a professional IT recruiter, which will minimize the difference between the volume of demand for IT projects and the volume of supply.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *