Глобальные рекрутинговые тренды 2018 года: 4 идеи меняющие принцип найма

HR-Trends

Для нового толчка в вашей рекрутинговой стратегии, LinkedIn Talent Solutions выпустила глобальные рекрутинговые тренды 2018 года: 4 идеи меняющие принцип найма. Отчет содержит данные почти 9000 рекрутеров и HR о том, как разнообразие в рекрутинге, новые методы интервью, данные и искусственный интеллект влияют на процесс подбора и найма персонала.

Important/not

Разнообразие найма. Самая распространенная тенденция. 78% компаний указали что разнообразие для улучшения культуры у них в приоритете, а 62% уделяют внимание этому пункту для повышения финансовых показателей.

Diversity_graph

Повторное изобретение интервью. Новые методы интервью набирают обороты, такие как оценка кандидатских умственных способностей (63%) и понимание недостатков кандидата (57%).

Interviewing_graph

Данные. Новая эра умений талантов является большим шагом вперед, поскольку позволяет использовать данные для влияния на будущий наем. Три главных направления, по которым компании отмечают, что они используют данные, – это увеличение удержания (56%), оценка пробелов в навыках (50%) и создание лучших предложений (50%).

Data_graph

Искусственный интеллект. Рекрутеры и менеджеры по найму во всем мире поделились тем, что ИИ является смелым решением, и помогает им сэкономить время (67%), устранить человеческую предвзятость (43%) и предоставить лучших кандидатов (31%). Респондент также сказал, что ИИ наиболее полезен при поиске кандидатов (58%) и скрининге (56%). Остановимся более подробно на этом пункте.

AI_graph

Искусственный интеллект – это способность машины иметь человеческий интеллект. Компьютеры могут быть запрограммированы на обучение, на выполнение определенных задач и прочее.

ИИ – мощная сила новых технологий от автопилота на машинах, до поисковых механизмов. Эта технология способна революционизировать индустрию рекрутинга. Она позволяет рекрутерам работать быстрее, автоматизируя некоторые задачи.

Helping and benefits

Согласно исследованию, 76% рекрутеров считает ИИ нужной технологией для HR.

 

Когда вы получаете по 200 резюме на одну позицию в день и бесчисленное количество кандидатов, трудно детально ознакомиться со всеми. Сейчас же программа может делать это за вас и значительно ускорить работу. Так чат боты, например, могут отвечать на вопросы кандидатов.

Это освобождает рекрутера от рутинной работы. Для более сложных процессов – привлечение и интервьюирование кандидатов, ИИ считается менее полезным. Однако искусственный интеллект платформы TalentScan может собрать Short List соискателей на основании ваших предпочтений, и это уже кажется значительным.

Искусственный интеллект выполняет рутинную работу за вас.

 

Полный отчет вы можете посмотреть по этой ссылке.

Регистрируйтесь на ДЕМО для знакомства с возможностями платформы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Global recruitment trends of 2018: 4 ideas that change the principle of hiring

HR-Trends

For a new push in your recruiting strategy, LinkedIn Talent Solutions released the global recruitment trends of 2018: 4 ideas that change the principle of hiring. The report contains data from nearly 9,000 recruiters and HR on how diversity in recruiting, new interview methods, data and artificial intelligence affect the recruitment and recruitment process.

Important/not

A variety of hiring. The most common trend. 78% of the companies indicated that the diversity to improve their culture is a priority, and 62% pay attention to this item for improving financial performance.

Diversity_graph

Re-inventing the interview. New interview methods are gaining momentum, such as the assessment of candidate mental abilities (63%) and an understanding of the candidate’s shortcomings (57%).

Interviewing_graph

Data. A new era of talent skills is a big step forward, as it allows you to use data to influence future employment. The three main areas where companies report that they use data are an increase in retention (56%), an assessment of skill gaps (50%), and the creation of better proposals (50%).

Data_graph

Artificial Intelligence. Recruiters and hiring managers around the world have shared that AI is a bold decision and helps them save time (67%), eliminate human bias (43%) and provide the best candidates (31%). The respondent also said that AI is most useful in finding candidates (58%) and screening (56%). Let us dwell in more detail on this point.

AI_graph

Artificial intelligence is the ability of a machine to have a human intellect. Computers can be programmed for training, for certain tasks, and so on.

AI is a powerful force of new technologies from autopilot on machines, to search engines. This technology is capable of revolutionizing the recruiting industry. It allows recruiters to work faster by automating some tasks.

Helping and benefits

According to the research, 76% of recruiters consider AI the right technology for HR.

When you receive 200 CVs per position per day and countless candidates, it is difficult to get to know all of them in detail. Now the program can do this for you and greatly speed up the work. So chat bots, for example, can answer questions from candidates.

This frees the recruiter from routine work. For more complex processes – engaging and interviewing candidates, AI is considered less useful. However, artificial intelligence of the TalentScan platform can compile a Short List of applicants based on your preferences, and this already seems significant.

Artificial intelligence performs routine work for you.

You can see the full report on this link.

Register for DEMO to familiarize yourself with the capabilities of the platform.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *