ТОП-10 онлайн платформ для рекрутеров

Выбор платформы для подбора персонала довольно сложная задача. Каждый сервис имеет свои преимущества и недостатки, возможности и цели.  Мы подготовили для Вас 10 лучших платформ, с помощью которых вы сможете расширить и упростить задачи HR для вашей компании.

1. UltiPro

UltiPro — платформа, которая предназначена для поиска сотрудников, перечисления заработных плат, начисления премий, отчетности, подсчет KPI сотрудников, а также для планирования времени рабочего дня и отпуска.

2. iCIMS Recruit

iCIMS Recruit — помощник отслеживания вакансий и база данных, которые позволяют перейти от бумажного к электронному документообороту. Сервис позволяет систематизировать рабочий процесс и коммуникацию через социальные сети. Функционал iCMS можно улучшить с помощью модулей для социальных сетей, а также модуля адаптации новых сотрудников.

3. LinkedIn Talent

Сервис LinkedIn Talent дает доступ к одной из наиболее используемых социальных сетей профессиональных специалистов. Инструменты LinkedIn Recruiter помогут в поиске нужных соискателей, Jobs Network поможет протаргетировать вакансии, а Career Pages даст возможность для повышения узнаваемости бренда и покажет культуру компании.

4. TalentScan.pro

Это платформа полного цикла быстрого поиска кадров по нескольким источникам одновременно (Linkedin, TurboHiring, GitHub, StackOverflow, Rabota.ua, Work.ua). Искусственный интеллект платформы подбирает кандидатов автоматически на основании предпочтений рекрутера и позволяет сразу отправлять соискателю актуальное предложение, не выходя из платформы. Как ни странно, данный продукт создан в Украине.

5. SmartRecruiters

Данная платформа дает возможность продвижения HR-бренда компаний и предлагает «совместный найм». Продукт позволяет с помощью маркетинга осуществлять многоканальный поиск соискателей, отбор претендентов и отправку предложений. Для того чтоб всегда оставаться на связи, сотрудникам HR предлагается мобильное приложение.

6. Jobvite

Продукт для найма и отслеживания кандидатов с несколькими модулями. Jobvite Refer открывает поиск соискателя в социальных сетях, Jobvite Engage включает возможность создать пул запасных кандидатов, Jobvite Hire отслеживает этих кандидатов, а с помощью Jobvite Video  можно организовать интервью по видеосвязи.

7. ClearCompany

Система поиска специалистов с возможностью постановки целей, и управления эффективностью. Благодаря своим инструментам ClearCompany позволяет HR-менеджеру улучшить качество найма новых сотрудников. Платформа облегчает задачу становления кандидата в полноценного командного участника.

8. Zoho Recruit

Площадка с системой СRM для найма сотрудников. Имеет в своем функционале систему отслеживания кандидатов, интеграция с Платформа для найма и управления сотрудниками с СRM, системой отслеживания соискателей, интеграцией с Microsoft Outlook и Google Apps. Помимо этого данный продукт имеет программу структурирования резюме и возможность sms-рассылок для упрощения коммуникации с кандидатами.

9. ADP Workforce Now

Позволяет работать с зарплатами и компенсациями для сотрудников. Также у компании есть продукт для работы HR в компаниях, в которых более 50 сотрудников.

10. Greenhouse

Помогает кандидатам получить положительный пользовательский опыт, оптимизируя процесс найма.  Подбор и проведение интервью с кандидатами и их отбор обрабатывается так, чтоб предоставить HR отделу максимальное количество данных о кандидате и проводить более точные интервью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TOP-10 online platforms for recruiters

Choosing a platform for recruitment is a rather difficult task. Each service has its advantages and disadvantages, opportunities and goals. We have prepared for you the 10 best platforms with which you can expand and simplify HR tasks for your company.

1. UltiPro

UltiPro – a platform that is designed to search for employees, transfer of salaries, bonuses, reporting, counting KPI employees, as well as planning the time of the working day and leave.

2. iCIMS Recruit

iCIMS Recruit is an assistant for tracking vacancies and a database that allows you to switch from paper to electronic document management. The service allows you to organize the workflow and communication through social networks. Functionality of iCMS can be improved with the help of modules for social networks, as well as an adaptation module for new employees.

3. LinkedIn Talent

Service LinkedIn Talent gives access to one of the most used social networks of professional specialists. LinkedIn Recruiter tools will help in finding the right job seekers, Jobs Network will help to protargetrovat vacancies, and Career Pages will provide an opportunity to raise the brand awareness and show the culture of the company.

4. TalentScan.pro

It is a platform for a full cycle of quick search of frames for several sources at the same time (Linkedin, TurboHiring, GitHub, StackOverflow, Rabota.ua, Work.ua). Artificial intelligence platform selects candidates automatically based on the preferences of the recruiter and allows you to immediately send the applicant an actual offer without leaving the platform. Strangely enough, this product was created in Ukraine.

5. SmartRecruiters

This platform provides an opportunity to promote the HR-brand of companies and offers “joint hiring”. The product allows using the marketing to carry out multi-channel search for applicants, selection of applicants and sending proposals. In order to always stay in touch, HR employees are offered a mobile application.

6. Jobvite

A product for hiring and tracking candidates with multiple modules. Jobvite Refer opens a search for a job seeker in social networks, Jobvite Engage includes the ability to create a pool of spare candidates, Jobvite Hire tracks these candidates, and with Jobvite Video you can arrange interviews for video communication.

7. ClearCompany

A system of searching for specialists with the possibility of setting goals, and managing performance. Through its tools, ClearCompany enables HR managers to improve the quality of hiring new employees. The platform facilitates the task of becoming a full-fledged team member.

8. Zoho Recruit

A platform with the CRM system for hiring employees. Has in its functionality a candidate tracking system, integration with the Platform for hiring and managing employees with CRM, a system for tracking applicants, integrating with Microsoft Outlook and Google Apps. In addition, this product has a program for structuring resumes and the ability to sms-dispatch to simplify communication with candidates.

9. ADP Workforce Now

Allows you to work with salaries and compensations for employees. Also, the company has a product for the work of HR in companies with more than 50 employees.

10. Greenhouse

Helps candidates get a positive user experience, optimizing the hiring process. The selection and conduct of interviews with candidates and their selection is handled in such a way as to provide the HR department with the maximum amount of data on the candidate and conduct more accurate interviews.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *