На каждую вакансию – свой кандидат. Методики рекрутинга.

Recruiting methods

Для более эффективной и качественной работы рекрутеры комбинируют разные методы оценки кандидатов. Это могут быть обычные подходы, или нововведения в мире HR. И большинство создает свою собственную систему подбора персонала на основании существующих методов.

1. Интервью. Это разновидность беседы между двумя или более людей, в которой задаются вопросы для определения профессиональных качеств и навыков кандидата, его опыт, знания и умения решать поставленные задачи. В качестве метода оценки существует очень давно, однако за последнее время создано следующие виды.

  • Стандартное структурированное интервью формата “вопрос-ответ”.
  • Ситуационное интервью (case-интервью) – позволяет получить достаточно точный прогноз о том, насколько кандидат соответствует ключевым требованиям и сможет ли он влиться в коллектив.
  • Проективное интервью строится таким образом, чтоб претендент на должность мог оценить не себя, а окружающих его людей. Это позволяет получить решение проблемы в конкретной ситуации и познакомиться с индивидуальным видением кандидата.
  • Стресс интервью или провокационное собеседование. Метод, в котором кандидату создают стрессовые условия для оценки его поведения.
  • Brainteaser (дословный перевод – щекочущий мозг). Соискателю требуется решить сложную логическую задачу или замысловатый вопрос. Помогает определить аналитическое мышление и творческие способности.

2. Соционика. Подразумевает собой распределение соискателей по вакансиям основываясь на четырех соционических типах личности. Каждый из типов определяет стиль общения и работы.

3. Тестирование. Довольно популярная процедура оценки кандидата с помощью теста, на который дается ограниченное время выполнения. Позволяет определить уровень знаний и личностные качества интервьюируемого.

4. Центр оценки (assessment center) – комплексная оценка персонала. Используются взаимодополняющие методики, которые определяют реальные качество соискателя, его профессиональные и психологические особенности, соответствие требованиям должности и выявление потенциальных возможностей. Это один из самых точных и используемых методов оценки компетенций. Обычно составляется на основании требований конкретной должности.

 

Временами HR-агентства используют нетрадиционные способы оценки и подбора сотрудников. Это может быть и полиграф, и различные виды психоанализа, и даже графология, астрология или диагностика по голосу. Применение этих методов довольно спорно, ведь результаты получаются абсолютно субъективными и иллюзорными, несмотря на то, что нравятся некоторым клиентам.

 

Экспериментируйте, и вы обязательно подберете свой набор методик для быстрого и качественного подбора персонала. А платформа TalentScan.Pro поможет вам найти самых недоступных кандидатов на открытые вакансии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For every vacancy there is a candidate. Methods of recruiting.

Recruiting methods

For more effective and high-quality work, recruiters combine different methods of evaluating candidates. These can be ordinary approaches, or innovations in the world of HR. And most create their own system of recruitment based on existing methods.

1. Interviews. This is a kind of conversation between two or more people, in which questions are asked to determine the professional qualities and skills of the candidate, his experience, knowledge and ability to solve the tasks. As a valuation method there for a long time, however, the following types have been created recently.

  • Standard structured question-and-answer interview.
  • Situation interview (case-interview) – it is possible to get a fairly accurate forecast about how the candidate meets the requirements and whether it will join the team.
  • Projective interview is built in such a way that to claim a position could assess not himself, but the people around him. This allows you to get a solution to the problem in a particular situation and get acquainted with the individual vision of the candidate.
  • Stress interview or provocative interview. The method in which a candidate creates stressful conditions for assessing his behavior.
  • Brainteaser (literal translation – tickling the brain). The competitor needs to solve a complex logical task or an intricate question. Helps define analytical thinking and creativity.

2. Socionics. It implies the distribution of applicants for vacancies based on four socionic personality types. Each of the types determines the style of communication and work.

3. Testing. A rather popular procedure for evaluating a candidate with a test, which is given a limited execution time. Allows to determine the level of knowledge and personal qualities of the interviewee.

4. Assessment center (assessment center) – an integrated assessment of staff. We use mutually complementary methods that determine the real quality of the applicant, his professional and psychological characteristics, the suitability of his job and the identification of potential opportunities. This is one of the most accurate and used methods for assessing competencies. It is usually drawn up on the basis of the requirements of a particular position.

At times, HR agencies use non-traditional methods of assessing and recruiting employees. This can be a polygraph, and various types of psychoanalysis, and even graphology, astrology or diagnosis by voice. The application of these methods is rather controversial, because the results are absolutely subjective and illusory, despite the fact that some clients like it.

Experiment, and you will definitely choose your own set of techniques for quick and high-quality personnel selection. And the TalentScan.Pro platform will help you find the most inaccessible candidates for open positions.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *